Четверг, 29.06.2017, 06:39
[ Здоров, Лошара залетная · Зайти на сходку · Примкнуть к братве ] [ Свежатина · Состав ОПГ · Кодекс чести · Навести справки · RSS ]
Страница 1 из 812378»
Модератор форума: NIGHTMARE, simmoto 
Резиденция беспредельщиков » АвтоТема » Ломаем, чиним, тарим запы и все такое. » FAW CA1031 Эксплуатация и ремонт (Электросхема , инструкции по ремонту.)
FAW CA1031 Эксплуатация и ремонт
simmotoДата: Суббота, 08.02.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 16561 раз
Чьоткость: 402
Шо-то суетит
Избороздив вдоль и поперёк просторы интернета я пришол к выводу что проблемы данного автомобиля освещены крайне скудно , а техинформации , в частности электросхемы . данных регулировочных и ремонтных так вообще нет . Дабы восполнить информационный вакуум , но при этом не продвигать всякие чинакарсы и им подобные решил изложить свои и прочие наработки здесь.
В частности автором в процессе эксплуатации на личном опыте получены ответы на следующие вопросы:
1) Почему в этом автомобиле практически не работает печка , холод в кабине и как устранить эту неисправность.
2) Почему неожиданно пропало сцепление .
3) Почему с завода ацки подъедает переднюю резину.
4) Почему происходит постоянный износ втулок рессор и как с этим бороться .
5) Почему неожиданно сгорело всё электрооборудование и как его восстановить.
Кроме личных наработок мне удалось приобрести полный каталог деталей автомобиля , с размерами и маркировками . электросхемой и инструкциями по расборке -сборке-регулировке. Правда только в бумажном виде . но если кому будет интересно - есть возможность оцифровать и выложить в
сеть.


http://simmoto.narod.ru

Сообщение отредактировал simmoto - Вторник, 11.02.2014, 03:06
Украина
Днепропетровск
simmotoДата: Суббота, 08.02.2014, 20:20 | Сообщение # 2
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 16561 раз
Чьоткость: 402
Шо-то суетит
Начнём с на данный момент актуального - электрооборудования.
Почему ебёт электрооборудование и всё сгорело?
Потому что напряжение в бортовой сети превысило норму. Вопреки всем выложенным в сети схемам генератор jfwb 17d
Не имеет встроенного регулятора напряжения , и потому напряжение в бортовой сети автомобиля регулируется вот таким устройством
Которое размещается на раме автомобиля в районе крепления верхнего уха правого переднего амортизатора, и которое я рекомендую заменить на простое и доступное устройство



http://simmoto.narod.ru
Украина
Днепропетровск
simmotoДата: Понедельник, 10.02.2014, 21:37 | Сообщение # 3
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 16561 раз
Чьоткость: 402
Шо-то суетит
На улице плюсовая температура , потому переходим от теории к практике, ну и конечно к публикации оригинального контента.
Предлагаю читателям пошаговую документацию разборки генератора JFWB17, а так же схему этого же генератора , цоколёвку , и схему доработки (модернизации).
Зачем было нужно разбирать генератор станет понятно по ходу изложения материала.
И так- понеслась :
Внешний осмотр

Казалось бы - ничего не предвещает беды , всё нормально. Вот собственно генератор крупным планом . можно прочесть табличку с маркировкой

Для начала пытаемся разглядеть подключение , определить цвета проводов и всё такое

Видно что на корпусе гены напротив проводов есть некие обозначения , возможно они помогут разобраться. Снимаем шланг вакуума чтобы рассмотреть их получше , и всё таки определить цвета проводов подходящие к генератору.

Что то не нравится мне состояние синего провода , рассмотрим получше

Похоже пора снять чехол жгута
Дальше ссыли не лезут в меседж , попробуем продолжить в следующем.


http://simmoto.narod.ru
Украина
Днепропетровск
mastaДата: Понедельник, 10.02.2014, 21:56 | Сообщение # 4
Уаще Уасичка!
Всевышний
Блестнул умом 24021 раз
Чьоткость: нереальная!
Блять... Судя по состоянию подкапотного, оно должно было тыщ 400 проехать... vampire

Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган

simmotoДата: Понедельник, 10.02.2014, 22:14 | Сообщение # 5
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 16561 раз
Чьоткость: 402
Шо-то суетит
Итак -жгут без оплётки

Шо робыть? Непонятно. Будем разбирать генератор - возможно в нём имеет место замыкание цепей возбуждения . возможно ещё каких цепей... В общем ремонт производим методом исключения- для начала исключаем неисправности генератора, путём разборки и проверки составных частей.
Для разборки снимаем генератор с автомобиля. На память фотографируем маркировку выводов

И вид сверху

Откручиваем три винта, снимаем насос (на фото насос справа) 01_smile

Откручиваем три винта -снимаем заднюю крышку генератора

Воот , теперь можно составить схему и цоколёвку генератора , на быструю , от руки . не взыщите

Отручиваем два винта , снимаем выпрямитель (подкову), на фото подкова справа

Подкова крупным планом , вид сверху

И снизу

Подкову прозвонил , всё працюет , проводов пробитых/гретых не обнаружил . Где же неисправность? Вероятно в цепи возбуждения. В щёточном узле. А где же этот Узел? Копаем дальше.Отключаем провода от клемников на корпусе , раскручиваем всё что возможно , готовимся снять опору заднего подшипника.

Сьёмником аккуратно стягиваем опору. Опора стянулась со статором

А где же узел? Какие то провода идут внутрь якоря. Навереное он там , на всякий случай сьёмником стягиваем подшипник с вала.

Всё , пиздец , больше стягивать нечего , незашо зацепиться сьёмником. Просто тянем за провода..... и шо мы видим?

Мы ви
дим обмотку возбуждения , а щёточного узла в этом генераторе нету. Вопреки утверждениям мануала, где даже размеры щёток и допустимые износы указаны .
Вот так.


http://simmoto.narod.ru
Украина
Днепропетровск
simmotoДата: Понедельник, 10.02.2014, 22:40 | Сообщение # 6
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 16561 раз
Чьоткость: 402
Шо-то суетит
Неисправностей в генераторе обнаружено небыло , но был обнаружен конструктивный недостаток - обмотка возбуждения управляется по плюсовому проводу , минусовой прикручен к корпусу. В чём заключается модернизация? Выводим оба конца обмотки на клемник . Для чего крайний болт клемника ""Е" ( просто вкрученный в корпус ) изолируем от корпуса токонепроводящими шайбами и втулкой .
Таким образом в штатном режиме на него подаётся "масса" и всё работает штатно , зато появляется возможность контролировать (тестером) состояние возбуждающей обмотки не разбирая генератор, и в последующем изменить схему возбуждения используя не штатный РН , о чём упоминалось выше.
Фото после доработки ( не важнецкое . но понять можно)

Ну и принципиальная схема модернизации генератора JFWB17 , красным обозначены изменения


http://simmoto.narod.ru
Украина
Днепропетровск
simmotoДата: Понедельник, 10.02.2014, 22:51 | Сообщение # 7
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 16561 раз
Чьоткость: 402
Шо-то суетит
Дальше собираем в обратном порядке и устанавливаем обратно на автомобиль.
Вопросы оставшиеся на повестке дня: Почему погорел именно синий провод ? Он не учавствует ни в возбуждении , ни в силовых цепях - это отвод от центральной точки статора, задействованый вероятно для индикации , либо для контроля работы генератора.
Хуй его знает , вероятно внутри жгута он замкнулся с чорным ( массой) , или штатный РН глюканул .
Посему ждите продолжения.
В следующих выпусках "режем центральный жгут фав1031", и " проверка работоспособности и альтернативные схемы РН для фав 1031".
А на сегодня я уже заебался. Завтра опять впуть , опять поеду без РН , в режиме максимальной мощности генератора.


http://simmoto.narod.ru
Украина
Днепропетровск
Иван-ыч-ычДата: Понедельник, 10.02.2014, 23:00 | Сообщение # 8
Слава Україні!
ОПГ: Консильери
Серанул 14825 раз
Чьоткость: 477
Шо-то суетит
На вид аккуратненький грузовичек

А шо с амортизацией - мягко едет или как на доске?


Щоб лани широкополі
І Дніпро,і кручі
Стали вам поперек горла
Москалі єбучі.


Сообщение отредактировал Иван-ыч-ыч - Понедельник, 10.02.2014, 23:00
Украина
Харьков
simmotoДата: Понедельник, 10.02.2014, 23:04 | Сообщение # 9
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 16561 раз
Чьоткость: 402
Шо-то суетит
Цитата Серанул Иван-ыч-ыч Сегодня в 21:00)
мягко едет или как на доске?
Смотря по какой дороге.По ровной -мягко . По нашим - надо минимум тонну вкинуть шоб мягко стало.


http://simmoto.narod.ru
Украина
Днепропетровск
Иван-ыч-ычДата: Понедельник, 10.02.2014, 23:34 | Сообщение # 10
Слава Україні!
ОПГ: Консильери
Серанул 14825 раз
Чьоткость: 477
Шо-то суетит
Цитата Серанул simmoto Сегодня в 21:04)
По нашим - надо минимум тонну вкинуть шоб мягко стало.

Я на фотоне проехал чуток, чуть кишки не выпали 15_badgrin
А шо по сравнению с Газелькой? Че газельку не взял, из-за расхода топлива?


Щоб лани широкополі
І Дніпро,і кручі
Стали вам поперек горла
Москалі єбучі.
Украина
Харьков
simmotoДата: Понедельник, 10.02.2014, 23:55 | Сообщение # 11
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 16561 раз
Чьоткость: 402
Шо-то суетит
Цитата Серанул Иван-ыч-ыч Сегодня в 21:34)
газельку не взял, из-за расхода топлива?

+она на 50% дороже , + там инж злоебучий , китайский мотор проще. А если у кого есть "С" . то 1041 ваще огонь против газели.


http://simmoto.narod.ru

Сообщение отредактировал simmoto - Вторник, 11.02.2014, 00:00
Украина
Днепропетровск
Иван-ыч-ычДата: Вторник, 11.02.2014, 00:15 | Сообщение # 12
Слава Україні!
ОПГ: Консильери
Серанул 14825 раз
Чьоткость: 477
Шо-то суетит
Сколько намотал уже на нем?

Щоб лани широкополі
І Дніпро,і кручі
Стали вам поперек горла
Москалі єбучі.
Украина
Харьков
simmotoДата: Вторник, 11.02.2014, 02:51 | Сообщение # 13
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 16561 раз
Чьоткость: 402
Шо-то суетит
50т.

http://simmoto.narod.ru
Украина
Днепропетровск
simmotoДата: Среда, 12.02.2014, 21:48 | Сообщение # 14
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 16561 раз
Чьоткость: 402
Шо-то суетит
Схема генератора JFWB17 с подключением регулятора напряжения на Фав 1031 2,7TD, 2011г.в.


http://simmoto.narod.ru
Украина
Днепропетровск
simmotoДата: Среда, 12.02.2014, 21:57 | Сообщение # 15
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 16561 раз
Чьоткость: 402
Шо-то суетит
А это как оно у меня сейчас


http://simmoto.narod.ru
Украина
Днепропетровск
mastaДата: Среда, 12.02.2014, 21:58 | Сообщение # 16
Уаще Уасичка!
Всевышний
Блестнул умом 24021 раз
Чьоткость: нереальная!
И шо? Повалил? 25_spiteful

Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган

simmotoДата: Среда, 12.02.2014, 22:11 | Сообщение # 17
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 16561 раз
Чьоткость: 402
Шо-то суетит
Расплёл я сегодня проводку мать её.
В общем особенно пострадал только синий провод , который от нулевой точки гены на регулятор идёт.
Когда определился со схемой то начал диагностику . Оказалось шо нихуя с замка управляющего сигнала нет на регулятор . Поскольку остальные потребители с замка работают , то начал искать предохранители. Нашол в блоке на центральной консоли один перегоревший , заменил - всё заработало.

И тут бы блять остановиться , но оказался у меня в руках тестер , и решил я замерить напругу в сети . На ХХ со включенным светом и свежедолитым акумулятором проседает до 13,2В( до ремонта падало до 9-ти) , на максимальных оборотах поднимается до 16,2В. Вешал контрольную лампочку паралельно обмотки возбуждения ( должна притухать на 14,5 В) - нихуя она не притухает , горит в полный накал постоянно.
А теперь вопрос к студии ( в основном к паше донецкому ) :
А какое напряжение заряда на 100-м акуме должно быть ? На газонах . на зилах . на газелях - какое оно там?
Потому шо не знаю - продолжать заседание дальше или хуй с ним , понижать напругу ? до скольки? dntknw


http://simmoto.narod.ru
Украина
Днепропетровск
Y-35Дата: Среда, 12.02.2014, 22:31 | Сообщение # 18
Уаще Уасичка!
ОПГ: БрОтаны
Серанул 23097 раз
Чьоткость: 360
Шо-то суетит
simmoto, на китаёзах на всех напруга 15-16 вольт 15_badgrin

Путин придёт - порядок наведёт! Бандера лососнул тунца
Украина
Симферополь
simmotoДата: Среда, 12.02.2014, 22:37 | Сообщение # 19
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 16561 раз
Чьоткость: 402
Шо-то суетит
Это ты про ХТ?
По теме - до ремонта было видно по свету . шо лампочки горят в перекал ( на грани) , сейчас по сравнению с тем как было - тускловато даже как то стало. В общем завтра опять на харьков. Посмотрю после поездки -кипит акум/не кипит . и буду определяться шо с ним дальше делать.
Сегодня на акуме замигал индикатор шо надо доливать . Пластины ещё покрыты электролитом были , но долил литр дистилоровки. Учитывая шо с новья (два года уже) никто нихуя туда не заглядывал то мож и нормально это. совпало типа.


http://simmoto.narod.ru
Украина
Днепропетровск
simmotoДата: Среда, 12.02.2014, 22:41 | Сообщение # 20
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 16561 раз
Чьоткость: 402
Шо-то суетит
Сука , если допустить шо китайский тестер пиздит на 0.7-0,8В в плюс, то пускай бы так и было. Надо блять новую батарейку купить на тестер. buba

http://simmoto.narod.ru
Украина
Днепропетровск
Резиденция беспредельщиков » АвтоТема » Ломаем, чиним, тарим запы и все такое. » FAW CA1031 Эксплуатация и ремонт (Электросхема , инструкции по ремонту.)
Страница 1 из 812378»
Поиск: