Среда, 19.09.2018, 20:23
[ Здоров, Лошара залетная · Зайти на сходку · Примкнуть к братве ] [ Свежатина · Состав ОПГ · Кодекс чести · Навести справки · RSS ]
  • Страница 1 из 500
  • 1
  • 2
  • 3
  • 499
  • 500
  • »
Модератор форума: Иван-ыч-ыч  
Резиденция беспредельщиков » МотоТема » Обсуждаем моторашки. » Хьюсонг GT-250 (Тема по пизжежу на тему хьюсонг....)
Хьюсонг GT-250
Иван-ыч-ычДата: Четверг, 15.12.2011, 23:46 | Сообщение # 1
Слава Україні!
ОПГ: Консильери
Серанул 15267 раз
Чьоткость: 481
Шо-то суетит
Трындим о хьюсах!.Выкладывать огромные фотки и срать - ЗАПРЕЩЕНО!





А если кто-то необосновано заявляет "хуйс - гавно", то ему следует воспользоваться инструкцией, размещенной ниже. vampire vampire vampire



Щоб лани широкополі
І Дніпро,і кручі
Стали вам поперек горла
Москалі єбучі.


Сообщение отредактировал Иван-ыч-ыч - Понедельник, 15.04.2013, 20:51

Харьков
Иван-ыч-ычДата: Четверг, 15.12.2011, 23:49 | Сообщение # 2
Слава Україні!
ОПГ: Консильери
Серанул 15267 раз
Чьоткость: 481
Шо-то суетит
Измерение зазоров клапанов http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=190

Регулировка зазоров клапанов http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=191


Щоб лани широкополі
І Дніпро,і кручі
Стали вам поперек горла
Москалі єбучі.


Сообщение отредактировал Иван-ыч-ыч - Четверг, 15.12.2011, 23:51

Харьков
WalkmanДата: Пятница, 16.12.2011, 21:12 | Сообщение # 3
Уаще Уасичка!
ОПГ: БрОтаны
Серанул 5059 раз
Чьоткость: 457
Шо-то суетит
Иван-ыч-ыч, дык ты лучше б не ссыль кинул, а сюда вставил инфу...
т.е.

Измерение должно проводиться на холодном двигателе.

Для доступа к переднему цилиндру необходимо будет открутить и аккуратно оставить висеть на шлагах радиатор, для доступа к заднему цилиндру нужно будеть снять бензобак и воздушный фильтр. Затем вынимаем наконечники свечей.

После выкручиваем болт-заглушку наблюдательного окошка (на рисунке обозначен цифрой 1).
Далее нужно будет выкрутить заглушку, которая закрывает доступ к валу магнето. Для этого понадобится стальная широкая пластина, специальным образом обточенная для более точного соответствия прорези. Если пытаться крутить обычной отверткой - крышка примет вид как на увеличенной части рисунка. Для этих целей может подойти универсальный советский ключ из велосипедного набора. Я взял плоский ключ для бортирования велосипедных покрышек. Если крышку не открывали, она очень трудно откручивается, в таком случае, по периметру крышки нужно простучать через медную или деревянную проставку. Стучать нужно сильно, но так чтоб не разбить. После этого крышка откручивается легче.


Далее нам понадобится накидная головка (по-моему на 17мм)с воротком или ключ как на рисунке. Найти его не так просто, потому что не все головки пролезут в отверстие крышки. В моем случае это был тонкостенный ключ.

Указанным ключом вы будете вращать вал и смотреть в отверстие сверху.


© Morbid (motoepc.com.ua)

и т.д. pardon vampire
Прикрепления: 9316832.jpg(88.2 Kb) · 1083887.jpg(55.1 Kb)




Сообщение отредактировал Walkman - Пятница, 16.12.2011, 21:16
Украина
Иван-ыч-ычДата: Пятница, 16.12.2011, 21:17 | Сообщение # 4
Слава Україні!
ОПГ: Консильери
Серанул 15267 раз
Чьоткость: 481
Шо-то суетит
Walkman, Вопервых - то интилектуальная собственность писавшего, во вторых - так проще 15_badgrin , там с фотками и толково все написано. Хочу сюда перетащить, на мой взгляд, самое толковое. Маленькое дополнение к регулеровки клапанов - перед снятием крепления распредвалов, надо помечать шо от куда, на вид они все одинаковые, разнятся только буквами, но хрен разбереш где какая буква стояла... 15_badgrin

Щоб лани широкополі
І Дніпро,і кручі
Стали вам поперек горла
Москалі єбучі.


Сообщение отредактировал Иван-ыч-ыч - Среда, 22.02.2012, 09:00

Харьков
WalkmanДата: Пятница, 16.12.2011, 21:21 | Сообщение # 5
Уаще Уасичка!
ОПГ: БрОтаны
Серанул 5059 раз
Чьоткость: 457
Шо-то суетит
Quote (Серанул Иван-ыч-ыч Сегодня в 19:17) )
Вопервых - то интилектуальная собственность писавшего

пишешь в конце
© Morbid (motoepc.com.ua)
и все будут видеть, что оригинал написал пользователь Morbid, на сайте мотоЕПС vampire

Quote (Серанул Иван-ыч-ыч Сегодня в 19:17) )
во вторых - так проще

ааа, ну если такой подход, то я понял 15_badgrin


Украина
vofkoДата: Пятница, 16.12.2011, 21:51 | Сообщение # 6
Уаще Уасичка!
ОПГ: БрОтаны
Серанул 4342 раз
Чьоткость: 822
Шо-то суетит
Иван-ыч-ыч, хороший байк! worthy
Украина
Киев
simmotoДата: Пятница, 16.12.2011, 22:51 | Сообщение # 7
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 17326 раз
Чьоткость: 444
Шо-то суетит
Поскольку тема в разделе "Обсуждение" то задам вопрос. А этот Хюсонг чем то лучше Зонговской В-шки или как? 25_spiteful

http://simmoto.narod.ru

Сообщение отредактировал simmoto - Пятница, 16.12.2011, 22:51
Украина
Днепропетровск
WalkmanДата: Пятница, 16.12.2011, 22:59 | Сообщение # 8
Уаще Уасичка!
ОПГ: БрОтаны
Серанул 5059 раз
Чьоткость: 457
Шо-то суетит
Quote (Серанул simmoto Сегодня в 20:51) )
А этот Хюсонг чем то лучше Зонговской В-шки или как?

хотя бы тем, что у него 4 дырки на цилиндр crazy


Украина
Иван-ыч-ычДата: Пятница, 16.12.2011, 22:59 | Сообщение # 9
Слава Україні!
ОПГ: Консильери
Серанул 15267 раз
Чьоткость: 481
Шо-то суетит
Quote (Серанул simmoto Сегодня в 20:51) )
Поскольку тема в разделе "Обсуждение"

Эту тему создал тут, потому как тут вроде мото, а ниже вроди как услуги по ремонту, тоесть хз куда ее и пхать 15_badgrin
В дальнейшем создам другую тему, которая будет закрыта, только читать, дабы не рыться во флуде....
Quote (Серанул simmoto Сегодня в 20:51) )
А этот Хюсонг чем то лучше Зонговской В-шки или как?

А я ебу? Нах мне та зонговская вешка, когда у меня есть хьюсонг 15_badgrin . У меня даже и желания нет чето сравнивать..... Лучше если будет зонг, ну - порадуюсь за зонговодов 15_badgrin .


Щоб лани широкополі
І Дніпро,і кручі
Стали вам поперек горла
Москалі єбучі.

Харьков
Иван-ыч-ычДата: Пятница, 16.12.2011, 23:02 | Сообщение # 10
Слава Україні!
ОПГ: Консильери
Серанул 15267 раз
Чьоткость: 481
Шо-то суетит
Аккумулятор. Аккумулятор по руководству пользования мотоциклов - 12а/ч. Я поставил 9 а/ч самый дешевый, работает уже года два и еще живой... Тут выбирать можно согласно цены и удобство пользования. Можно выбрать суперсовременный такой http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1990174. Я пошел по самому дешевому варианту, но клемы сцуко окисями обрастают.....

Щоб лани широкополі
І Дніпро,і кручі
Стали вам поперек горла
Москалі єбучі.

Харьков
Иван-ыч-ычДата: Пятница, 16.12.2011, 23:15 | Сообщение # 11
Слава Україні!
ОПГ: Консильери
Серанул 15267 раз
Чьоткость: 481
Шо-то суетит
Тормозные колодки http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=50
Советую следить, родные у меня пожрали диск задний, да и ушли до металла за 15 тыс. Мое мнение - сток заменить чем раньше , тем лучше. Незнаю какие колодки сейчас на инжекторных, но на карбюраторных - полное г....


Щоб лани широкополі
І Дніпро,і кручі
Стали вам поперек горла
Москалі єбучі.

Харьков
Иван-ыч-ычДата: Пятница, 16.12.2011, 23:17 | Сообщение # 12
Слава Україні!
ОПГ: Консильери
Серанул 15267 раз
Чьоткость: 481
Шо-то суетит
Трещины в раме,( перемычка) - есть практически у всех 250-ток и наводят панику на владельцев. У меня тоже есть. Принципиально варить не буду, пока трещина не станет угрожающей....

Щоб лани широкополі
І Дніпро,і кручі
Стали вам поперек горла
Москалі єбучі.

Харьков
simmotoДата: Пятница, 16.12.2011, 23:18 | Сообщение # 13
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 17326 раз
Чьоткость: 444
Шо-то суетит
Quote (Серанул Walkman Сегодня в 20:59) )
Цитата (Серанул simmoto Сегодня в 20:51)
А этот Хюсонг чем то лучше Зонговской В-шки или как?

хотя бы тем, что у него 4 дырки на цилиндр crazy
Если бы иваныч ( или кто нибудь) Характеристики ЦПГ ( диаметр/ход) выкинул, то можно было бы шото думать. Зонг меня собснотем и привлекает, шо его до 500сс разточить как за нехуй, а если он тока и отличается шо четырёхдырчатыми головами, то могу у ускоглазых заказать и четырёхдырчатый вариант. crazy


http://simmoto.narod.ru
Украина
Днепропетровск
Иван-ыч-ычДата: Пятница, 16.12.2011, 23:20 | Сообщение # 14
Слава Україні!
ОПГ: Консильери
Серанул 15267 раз
Чьоткость: 481
Шо-то суетит
Цепи и звезды http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=58 Тема, о которой можно трындеть вечно... 15_badgrin

Фотки по снятию и установке заднего амортизатора....
Прикрепления: 5445740.jpg(215.9 Kb) · 0835999.jpg(114.2 Kb) · 0664015.jpg(223.5 Kb) · 9249165.jpg(232.3 Kb) · 8970449.jpg(358.2 Kb)


Щоб лани широкополі
І Дніпро,і кручі
Стали вам поперек горла
Москалі єбучі.


Сообщение отредактировал Иван-ыч-ыч - Воскресенье, 01.01.2012, 13:57

Харьков
WalkmanДата: Пятница, 16.12.2011, 23:35 | Сообщение # 15
Уаще Уасичка!
ОПГ: БрОтаны
Серанул 5059 раз
Чьоткость: 457
Шо-то суетит
Quote (Серанул simmoto Сегодня в 21:18) )
( или кто нибудь) Характеристики ЦПГ ( диаметр/ход) выкинул

диаметр поршня/ход поршня - 57мм/48.8мм (250-ки), 81.5мм/62мм (650-ки) vampire


Украина
simmotoДата: Пятница, 16.12.2011, 23:40 | Сообщение # 16
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 17326 раз
Чьоткость: 444
Шо-то суетит
Quote (Серанул Walkman Сегодня в 21:35) )
57мм
Таких поршней как говна, а канавки под елапана дофрезеровать - как два пальца об асфальт. crazy
Quote (Серанул Walkman Сегодня в 21:35) )
диаметр поршня/ход поршня - 57мм/48.8мм (250-ки),
На зонделе наоборот - больше ход - меньше диаметр.А картера двиглов похожи. 25_spiteful


http://simmoto.narod.ru
Украина
Днепропетровск
Иван-ыч-ычДата: Пятница, 16.12.2011, 23:44 | Сообщение # 17
Слава Україні!
ОПГ: Консильери
Серанул 15267 раз
Чьоткость: 481
Шо-то суетит
Шо то я порылся - толковую инфу спиздить неоткуда 15_badgrin , перерабатывать кучу инфы, пока не охота. Буду крутить потихоньку, фоткать и выкладывать....

Щоб лани широкополі
І Дніпро,і кручі
Стали вам поперек горла
Москалі єбучі.

Харьков
Иван-ыч-ычДата: Пятница, 16.12.2011, 23:46 | Сообщение # 18
Слава Україні!
ОПГ: Консильери
Серанул 15267 раз
Чьоткость: 481
Шо-то суетит
Quote (Серанул simmoto Сегодня в 21:40) )
Таких поршней как говна

Таких мне ненадо! 15_badgrin Мне надо больше, ремонтные. lol

Продолжение фоток по снятию аморта
Прикрепления: 7933333.jpg(220.6 Kb) · 3604122.jpg(119.4 Kb) · 2763255.jpg(276.5 Kb) · 8227490.jpg(298.2 Kb) · 4704354.jpg(279.4 Kb)


Щоб лани широкополі
І Дніпро,і кручі
Стали вам поперек горла
Москалі єбучі.


Сообщение отредактировал Иван-ыч-ыч - Воскресенье, 01.01.2012, 14:01

Харьков
motoEPCДата: Пятница, 16.12.2011, 23:58 | Сообщение # 19
МоТоИзЯ
ОПГ: БрOтaны
Серанул 6993 раз
Чьоткость: 590
Шо-то суетит
Quote (Серанул Иван-ыч-ыч Сегодня в 21:17) )
Трещины в раме,( перемычка) - есть практически у всех 250-ток и наводят панику на владельцев. У меня тоже есть. Принципиально варить не буду, пока трещина не станет угрожающей....

такие же колодки, на своем на 1000км на зад кинул XYT, начало поджирать диск, хотя! ездя на 250ке, со стоком не было проблем, даже защищал их... это касательно колодок старого образца суппорта, на передке у инжекторных 650ок стоят серьезные суппорта, там все чики пики, диски в идеале, колодки тоже, тормозит на ура...


IIIIIII
Украина
Киев
simmotoДата: Пятница, 16.12.2011, 23:58 | Сообщение # 20
Уаще Уасичка!
ОПГ: Консильери
Серанул 17326 раз
Чьоткость: 444
Шо-то суетит
Quote (Серанул Иван-ыч-ыч Сегодня в 21:46) )
Quote (Серанул simmoto Сегодня в 21:40) )
Таких поршней как говна

Таких мне ненадо! 15_badgrin Мне надо больше, ремонтные. lol
У меня есть от 57 до 58 , с шагом 0,25 все размеры, только с плоским дном.


http://simmoto.narod.ru

Сообщение отредактировал simmoto - Суббота, 17.12.2011, 00:00
Украина
Днепропетровск
Резиденция беспредельщиков » МотоТема » Обсуждаем моторашки. » Хьюсонг GT-250 (Тема по пизжежу на тему хьюсонг....)
  • Страница 1 из 500
  • 1
  • 2
  • 3
  • 499
  • 500
  • »
Поиск: